Помоги ученикам говорить бегло и слышать друг друга, а не выдавать монологи по цепочке
Ученики не всегда говорят бегло, а иногда их просто не остановить, зато ошибка на ошибке...
Что тебя ждет:
Основные принципы лексического подхода в говорении:
на чем делать акцент?
01
Работа с учебником:
где спряталось говорение?
02
Поддержка и рефлексия на говорение:
как помочь студентам говорить лучше?
03
Обратная связь на говорение:
как давать, чтобы не акцентировать на ошибках. Как делать так, чтобы студенты употребляли изучаемые чанки
04
Возникающий язык:
что это и что с ним делать? Техники, которые я использую сама
05
10 идей организации говорения
в группах и индивидуально
06
Твои ученики могут уже сегодня говорить лучше!
Обалденно крутое упражнение, которое помогает ученикам говорить лучше и осознаннее. Примени уже сегодня
Твои результаты после мастер-класса:
Четко видишь, где на уроке можно вставить говорение, даже если идешь не по учебнику
Понимаешь, какие задания адекватные, а где студенты ничего не могут сказать
Понимаешь техники работы с emergent language, как и когда их можно внедрить в урок
Заберешь 10 идей, как можно организовать говорение, даже если в учебнике просто набор вопросов
Понимаешь, что спросить на этапе рефлексии, чтобы студенты в дальнейшем говорили на уровень выше
Знаешь, как можно дать обратную связь так, чтобы студенты выдавали то, что вы проходили
Обладаешь техниками исправления ошибок
Ты обязательно получишь:
Примеры с моих живых уроков
Абсолютно все принципы сопровождаются примерами с моих уроков. Всё проверено!
Презентацию и доступ навсегда
Ты сможешь вернуться к вебинару, когда тебе будет необходимо, или смотреть его кусочками с любого устройства. В любой момент сможешь вернуться к материалам!
ПОДАРОК: запись видео-инструкция + конспект по созданию уроков с ЛП
Просто открывай алгоритм и действуй согласно ему: ты сможешь создать 3 урока за 40 минут.