Твои же уроки тебя уже не зажигают?
Устала от одних и тех же упражнений почти каждый урок?
Постоянно слышишь "А мы это где-то проходили?"
Вдохновись идеями лексического подхода!
Разнообразь свои уроки!
Помогай ученикам достигать целей в языке быстрее!
Лексический подход
=
твоё вдохновение, спокойствие и мега-довольные ученики
  • 60+
    преподавателей прошли мастер-классы
  • 9
    часов чистой пользы
  • 60+
    новых идей для твоих уроков
Лексические мастер-классы для тебя, если
Устала
от заезженных упражнений и хочешь их разнообразить
Хочешь сэкономить время,
разбираясь в лексическом подходе
Тебе самой же скучно
на своих уроках, и ждешь, когда же они закончатся
Готовишься к одному уроку по 4-6 часов,
а ученики все равно не употребляют target language
Стрёмно
брать больше 2000 руб. за один урок
Прокрастинируешь
вместо запуска нового курса / марафона / разговорного клуба
Подробно про все мастер-классы
Что сделали преподаватели, кто прошёл мастер-классы?
  • Елизавета Лямина
    преподаватель немецкого языка
    Один твой вебинар поменял ВЕСЬ мой курс. Сама готова купить свои же уроки за огромные деньги”

    До посещения Мастер-классов:
    • Студенты пользовались не всей лексикой, которая изучалась
    • Надоела уже сложившаяся система уроков, которая не приносит удовольствие
    • Ощущение, что все уроки однотипные
    • Прокрастинация вместо запуска обалденного курса для высоких уровней

    После посещения Мастер-классов:
    • Студенты говорят теми чанками, которые изучали
    • Студенты летят на уроки, потому что знают, что будет ВАУ
    • Самой хочется бежать на свои уроки
    • Не растягивает по времени создание уроков к курсу
    • Освободилось время на просмотр сериалов и поход в спа
  • Дарья Маяк
    преподаватель немецкого языка
    "Окупила все вебинары за месяц, потому что перестроила всю систему индивидуальных и парных уроков так, что ученицы начали хвастаться уроками своим знакомым"

    До посещения Мастер-классов:
    • Чувствовала, что преподает по-старому
    • Ушла любимая коллега-ученица из-за методики на уроках
    • Не знала других идей кроме тех, которые есть в учебнике и на других вебинарах
    • Преподавала не очень уверенно

    После посещения Мастер-классов:

    • Окупила все вебинары за месяц
    • Узнала не только идеи для уроков, но и про выстраивание урока в целом
    • Ведет группу С1 для коллег в лексическом подходе
    • Ученики используют лексику с уроков
    • Нет страха за студентов в Германии
    • Ученики встречают ту лексику с урока в среде и понимают ее
  • Юлия Семакина
    Преподаватель испанского языка
    "Пошла ради интереса на 1 вебинар, а в итоге прошла все вебинары Натальи. У нас разные языки (немецкий и испанский), но ни разу я не чувствовала дискомфорт на вебинарах"

    До посещения Мастер-классов:
    • Имела только общее представление, что такое лексический подход
    • Устала от уроков и однообразия
    • Ощущение, что можно проще и лучше
    • Непонимание многих методических моментов, чтобы создать свой курс

    После посещения Мастер-классов:

    • Уроки разнообразные и интересные
    • Полное понимание лексического подхода: что и зачем делать
    • В планах создавать свои проекты на основе лексического подхода
    • Огромное желание развиваться в методике и лексическом подходе
Часто задаваемые вопросы:
Made on
Tilda