тут про осознанное преподавание
Преподавай грамматику лексически: её как бы нет, но она в фокусе!
Если на уровнях А1-В1 мы даем грамматику без проблем, то уровни В2-С1 очень пугают. Смотри МК, чтобы преподавание пассива не превратилось в катастрофу
Что тебя ждет:
  • Как сделать так, чтобы весь урок не было грамматики,
    но при этом она была фокусом в говорении
    01
  • Как выводить сложные конструкции в речь?
    02
  • Какие упражнения давать на В2-С1,
    чтобы это было интересно и эффективно?
    03
  • Как ввести грамматику через лексику?
    04
  • Где и как подсунуть ученикам грамматику,
    чтобы они сами не заметили, что они ее используют
    05
  • Что сделать, чтобы перестать сидеть на уроке только с грамматикой,
    чтобы ученики не уснули от скуки
    06
Примени это упражнение уже на следующем уроке!
Упражнение о том, как повторить косвенную речь, развивая при этом дискуссию и фокусируясь на лексикализированной грамматике. Заодно посмеёшься с учениками :)
Твои результаты после мастер-класса:
Сможешь создать полностью разговорные уроки, при этом фокус грамматики никуда не денется
Ученики перестают говорить детскими фразами, наконец используют пассив вместо mann kann
Заберешь более 20 идей о том, как можно ввести, повторить и отработать грамматику
Узнаешь, куда и как можно встроить лексическую грамматику в урок и выжать максимум дискуссии
Поймешь основные принципы лексической грамматики
Увидишь “тайные” места, куда можно спрятать грамматику, чтобы не акцентировать на ней внимание, но пройти
Ты обязательно получишь:
Примеры с моих живых уроков
Абсолютно все принципы сопровождаются примерами с моих уроков. Всё проверено!
Презентацию и доступ навсегда
Ты сможешь вернуться к вебинару, когда тебе будет необходимо, или смотреть его кусочками с любого устройства. В любой момент сможешь вернуться к материалам.
ПОДАРОК: видео-инструкция + конспект по созданию урока по лексической грамматике в ЛП
Покажу наглядно, какое место занимает грамматика в рамках всего разворота учебника, и как сфокусировать ученика на лексической грамматике
Что говорят участницы мастер-класса:
Made on
Tilda