тут про осознанное преподавание
Избавься от скучных уроков за 2 часа
Более 35 идей на отработку и повторение лексики, чтобы не тащить её из учеников клещами каждый урок
Что тебя ждет:
  • Рассмотрим цели лексических упражнений:
    зачем они нужны, в какой момент
    01
  • Посмотрим различия ко-текста и контекста
    и рассмотрим, как ко-текст может пригодиться в повторении и лексических упражнениях
    02
  • Рассмотрим CCQs:
    как их создавать, чтобы понять, а понял ли студент слово, когда их задавать и почему одни вопросы лучше других
    03
  • Увидим типичные упражнения в учебнике
    и раскрутим их до максимальной пользы
    04
  • Рассмотрим упражнения на повторение
    target и emergent language
    05
  • Вместе потренируемся делать упражнение перед текстом,
    когда учебник или аутентика не предлагают ничего
    06
Будет много примеров!
Примени это упражнение уже на следующем уроке!
упражнение о том, как можно НЕскучно вернуться к чанкам с прошлого урока, как индивидуально, так и в группах, онлайн или офлайн
Твои результаты после мастер-класса:
Знаешь и четко понимаешь цель упражнения, а значит, быстро выбираешь упражнение из всего репертуара
Понимаешь, как упражнение из учебника подать максимально полезно для студента
Знаешь, какое упражнение подойдет для повторения, а значит, избавишься от "Ой, а мы это уже проходили?"
Чувство "у меня все типично и однообразно" уйдет, ты будешь чувствовать себя спокойно
Твой набор инструментов с лексикой расширится
Ты обязательно получишь:
Живые примеры с уроков
Абсолютно все принципы сопровождаются примерами с моих уроков. Всё проверено!
Презентацию и доступ навсегда
Ты сможешь вернуться к вебинару, когда тебе будет необходимо, или смотреть его кусочками с любого устройства. В любой момент сможешь вернуться к материалам.
Зарисовки с уроков: куда и как вставить упражнения
Тебе не придется гадать, в какой момент урока делать эти упражнения - все будет на наглядных примерах!
ПОДАРОК: запись разбора урока в лексическом подходе
Увидишь, как можно построить урок в лексическом подходе и чем он будет отличаться от урока в коммуникативном подходе.
Что говорят участницы мастер-класса:
Made on
Tilda