Нужно больше разнообразия на уроках
Чисто по-учительски я вас понимаю! Хочется сделать больше упражнений, хочется запихнуть в урок необъятное!
И основной вопрос - зачем?
Но если мы будем брать одно упражнение и подстраивать его под всех учеников, например, сделаем "лексический табу" для всех на повторение, просто меняя язык под ученика, то у нас меньше времени уйдет на подготовку, а ученики не будут знать, что вы одно упражнение используете со всеми.
Иногда кажется, что мы делаем одно и то же, просто в разной форме. Так и есть. И если мы взглянем на жизнь, то по факту что мы делаем? Рассказываем друг другу истории, обсуждаем что-то, задаем вопросы, делаем выводы, спорим, играем и т.д. Эти же активности хороши и для наших уроков, так как они наиболее приближены к реальности. И несмотря на то, что мы постоянно делаем одно и то же, мы же меняем тему, а соответственно это и другие разговоры, другие чанки. Форма упражнения одна, а язык разный.
Студентам, как оказалось, не надоедает одно и то же время уроков. Им не надоедает одна и та же платформа, один и тот же язык. У меня в практике пока еще не было случаев, чтобы ко мне пришел ученик и сказал, что он не хочет урок 60 минут, давайте сегодня 46 позанимаемся. Или: давайте сегодня не немецким, а английским позанимаемся. Хотя я не зарекаюсь))
Так же и с активностями: у нас широкий спектр упражнений, которые мы периодически берем в свои уроки, но делаем это на разных темах и с разными чанками.
Если вам кажется, что уроки однообразные, не рубите с плеча. Спросите, что об этом думает ученик. А потом решите, нужна ли вам в копилку еще парочка упражнений! И если "ДА" осознанное, добавляем :)